Менеджер по продажам профессиональной космецевтики

 

 В связи с расширением отдела продаж профессиональной космецевтики, мы приглашаем активных, амбициозных кандидатов на позицию «Менеджер по продажам профессиональной космецевтики» (Москва / Московская область)

 Обязанности:

 

Активное привлечение новых клиентов, развитие и увеличение клиентской базы (работа с салонами красоты, SPA-, фитнес-центрами, косметологическими клиниками, эстетистами, косметологами и т.д.)

 

  • Поиск дилеров в регионах для оптовых продаж профессиональной космецевтики
  • Увеличение установленного объема продаж,
  • Ведение переговоров, посещение клиентов; 
  • Ведение полного цикла продаж (заключение договора, получение заказа, отслеживание доставки и оплаты, сопроводительный сервис), контроль за состоянием платежей и дебиторской задолженностью контрагентов, 
  • Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами, налаживание обратной связи;
  • Подготовка и проведение презентаций,
  • Консультирование по продукции компании, информирование клиентов о новинках,
  • Организация семинаров и мастер-классов для косметологов
  • Организация и проведение «Клиентских дней»
  • Участие в выставках, конгрессах, симпозиумах
  • Разработка акций и спецпредложений
  • Представление отчетности руководству о проделанной и планируемой работе, выполнение плана продаж. 
  • Контроль за наличием полного ассортимента демонстрационных образцов;
  • Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами;
  • Подготовка аналитических докладов и иных справок по поручению руководства.

Требования:

Опыт работы менеджером по продажам профессиональной косметики/космецевтики для лица и тела в Москве последние 3 года (минимум 1,5 года на одном месте) 

- Высшее образование

- Опыт работы в оптовых продажах косметики для предприятий индустрии красоты

- Наличие наработанной клиентской базы

- Знание рынка салонов красоты Москвы обязательно, регионов - желательно

- Знание основ ценообразования и маркетинга, форм и методов ведения рекламных кампаний;

- Умение грамотно изъясняться, вести переговоры, делать презентации, проводить клиентские дни.

- Уверенный пользователь компьютерных программ (Word, Excel, Power Point), 1С.

- Презентабельный внешний вид

- Умение самостоятельно планировать месяц, неделю, рабочий день и следовать намеченному плану.

- Знание элементарных экономических понятий и основ договоров, регулирующих отношения с клиентами

- Инициативность, организованность, мобильность, неконфликтность, доброжелательность, интерес к бьюти индустрии

- Желание и возможность много и плодотворно работать и зарабатывать.

Мы предлагаем:

-Работа в стабильной надежной компании с перспективой карьерного роста;

-Оклад + бонусы от продаж;

-Испытательный срок 3 месяца;

-Компенсация расходов на мобильную связь, служебные поездки;

-Корпоративное обучение и тренинги;

- Международные стажировки за счет компании;

- Скидки на продукцию и услуги компании для сотрудников;

График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00 

Комфортный офис на м. Алексеевская в шаговой доступности от метро. 

Возможность удаленной работы и совмещения обсуждается индивидуально!

Резюме по адресу:

tretyakova_al@inbox.ru или +79067402905 (WhatsApp)

Третьякова Алина